ФИРМЕННЫЙ БУТИК «KOSMOTEROS» И НОВЫЙ WELLNESS-КОМПЛЕКС «LUMINOLUXE
Любая известная марка проходит этап становления, обретения своих главных отличительных черт. Для KOSMOTEROS такой чертой стала суперэффективность за счет собственных уникальных технологий.

Мир вокруг нас очень быстро меняется, и чтобы не превратиться в архаичный элемент былой эпохи типа пленки для магнитофона бренду KOSMOTEROS необходимо соответствовать современным вызовам и быть востребованной специалистами косметологической индустрии, а для этого нужен непосредственный контакт и обратная связь.

К сожалению, формат региональной дистрибьюции, когда продукцию KOSMOTEROS косметологи и конечные потребители покупают в офисах наших партнеров по всей стране, далеко не всегда справляется с этой задачей.

Проблема заключается в том, что такие офисы организованы по типу «универсальных магазинов», в которых представлено большое количество косметических продуктов множества марок. Они стараются «перекричать друг друга», чтобы выбрали именно их.
KOSMOTEROS достойно выглядит в этой борьбе, но в многоголосном хоре невозможен спокойный разговор, в котором марка и специалист слышат и доверяют друг другу.

Эта проблема существует довольно давно и типична для большинства всех, а не только косметических марок. Одно из решений было найдено еще в ХХ веке, когда стали открываться фирменные магазины, где покупатель мог приобрести продукцию только одного бренда, и в таком магазине невозможно было увидеть на одной полке продукцию Louis Vuitton и Zara. Такие магазины получили название «фирменный бутик». Мы уже 20 лет живем в цифровом ХХI веке, когда интернет дал возможность миллионам людей не только общаться, но и совершать покупки продукции дистанционно. Именно поэтому родилась идея создания фирменного бутика KOSMOTEROS в формате Онлайн. Но как часто бывает, в любой бочке меда есть ложка дегтя, а в интернет-пространстве постоянно появляются фантомы, двойники, утверждающие, что именно они и есть официальный KOSMOTEROS ,и покупать лучше именно у них.

Вылавливать, закрывать и вступать в полемику кто здесь главный , дело бесперспективное.
Для убеждения покупателей в своей правоте нужны 100%-е очень веские аргументы. Знаменитая фирма спортивной обуви и одежды Nike решила эту проблему запуском и продажей только в своих фирменных магазинах определенных линеек продукции, которые невозможно было купить ни в одном универсальном магазине, торгующим продукцией Nike по всему миру.

Бренд KOSMOTEROS также решил пойти этим путем, и для поднятия авторитета и доверия к своему интернет – ресурсу www.kosmoteros.ru запускает в продажу новый WELLNESS-КОМПЛЕКС «LUMINOLUXE», который будет продаваться только в фирменных бутиках компании.

В настоящий момент это официальные представительства Холдинга KTGroup в Москве, Екатеринбурге, Пятигорске и Крыму.

Безусловно, что главным и основным форматом для KOSMOTEROS есть и будут офисы продаж наших региональных партнеров, которые охватывают всю территорию России, а эксклюзивная линия LUMINOLUXE подчеркнет официальный статус фирменного бутика кosmoteros.ru и обеспечит необходимую неискаженную коммуникацию бренда KOSMOTEROS со специалистами-косметологами и потребителями косметических услуг и продуктов.

Автор: Лариса Хазова
Бьюти - эксперт. Управляющий партнёр KOSMOTEROS GROUP
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ …